МБУ ДО «ЦППМиСП»

Вы здесь

Новости учреждения

Педагоги-психологи Центра Дмитриева Олеся Сергеевна и Григорьевская Жанна Сергеевна приняли участие в семинаре «Позиция специалиста и развитие сотрудничества с семьями», который организовала Ассоциация «Содействие» в Туле.Ведущие семинара:

2 декабря руководитель структурного подразделения помощи детям с ОВЗ нашего Центра выступила на VI Всероссийской научно-практической конференции «Семья особого ребенка», которая проводилась в московском институте коррекционной педагогики. Олеся Сергеевна рассказала об опыте развития сотрудничества с семьями благодаря программе Направляемый диалог: "Для нас в Центре "ЛАД" этот проект осуществляется в рамка Модельной площадки проекта в Ассоциации "Содействие" и тема сотрудничества с семьями детей раннего возраста с нарушениями развития особенно актуальна по нескольким причинам.

Поздравляем победителей и призеров межрегионального творческого конкурса "Яркие краски осени"Спасибо за участие и за то, что сделали этот конкурс таким ярким и запоминающимся! Желаем вам новых творческих успехов и вдохновения в ваших будущих работах.

Сегодня мы отмечаем важный праздник – День Конституции Российской Федерации! Этот день имеет особое значение для каждого из нас, ведь именно Конституция является основополагающим документом нашего государства, который гарантирует права и свободы граждан. 12 декабря 1993 года была принята новая Конституция, ставшая символом построения демократического и правового государства. В ней закреплены основные принципы: равенство всех перед законом, свобода слова, право на труд и образование, социальные гарантии и многое другое.

Сегодня мы хотели вам рассказать о дистанционных формах оказания ранней помощи в нашем Центре. Данная деятельность осуществляется в порядке партнёрского взаимодействия с Ассоциацией "Содействие" в рамках (или при реализации) проекта Ассоциации «Пространство доверия: ранняя помощь детям с нарушениями развития на основе партнерства с родителями», поддержанного Правительством Тульской области.

 Сегодня мы продолжим тему, межполушарных связей и автоматизации звуков.

 Развитие межполушарных связей построено на подборе упражнений и игр, в которых задействуется оба полушария мозга.

Вот несколько вариантов, рисование обеими руками одновременно, выполнение зеркальных движений, упражнение на координацию, ловкость движений и ориентацию в пространстве.

«Соедини точки» ребенок двумя руками соединяет верхние точки с нижними от края к середине (или наоборот) и произносит получившееся предложение.

Дорогие друзья! Сегодня затронем важную тему, касающуюся не только развития речи, но и общего когнитивного развития – это развитие межполушарного взаимодействия и автоматизация звукопроизносительных навыков, которое представляет собой координацию деятельности правого и левого полушарий головного мозга, что важно для полноценного выполнения множества когнитивных задач, включая речь и звукопроизношение.

На этой неделе в нашем Центре прошла акция, посвященная всемирному Дню инвалида.

Все желающие смогли оставить свои добрые пожелания друг другу на "Дереве Добра". Для нас было важно привлечь внимание детей к проблеме неговорящих сверстников и создать возможности для развития инклюзивного детского сообщества.

Друзья, сегодня поговорим о межзубном сигматизме — одном из видов речевых нарушений, который может затруднять произношение определённых звуков.

Межзубный сигматизм – это недостатки произношения шипящих ([Ж], [Ш], [Ч], [Щ]) и свистящих ([С-С′], [З-З′], [Ц]) фонем, при котором ребенок прокладывает язык между зубами. Это достаточно стойкое нарушение произношения, которому свойственны возвращения в виде рецидивов.

Нередко такое звукопроизношения сохраняется у взрослых. Поэтому без помощи родителей и специалистов ребенку крайне сложно его преодолеть.

Страницы