МБУ ДО «ЦППМиСП»

Вы здесь

Этапы прохождения квеста МБОУ «СОШ №9» (I место)

2 этап. Восхождение к успеху

Сводная таблица МБОУ «СОШ №9»

 

Номер игрока

Номер области

1

2

3

4

5

6

7

8

1

 

 

 

А

 

Б

 

 

2

 

 

Б

А

 

 

 

 

3

 

 

 

А

 

Б

 

 

4

 

 

 

 

 

Б

А

 

5

 

 

 

 

 

 

АБ

 

6

 

 

 

 

 

 

АБ

 

7

 

 

АБ

 

 

 

 

 

А

 

 

1

3

 

 

3

 

Б

 

 

2

 

 

3

2

 

 

 

Интерпретация результатов

 

Этот тест замеряет видение человеком своего места в обществе, в общественном разделении труда: склонен ли человек эксплуатировать других, паразитировать или трудиться.

 

Ваши результаты попали в следующие области:

№3. «Ленивый начальник

№ 4. «Эксплуататор»

№ 6. «Гармоничная личность»

№ 7. «Бизнесмен»

 

43% игроков вашей команды по позиции «Я – реальное» (точка А) попали в область «Эксплуататор». В центре жизненной стратегии таких людей – стремиться к богатству. Главное средство видит в том, чтобы на него работало как можно больше работников (и наиболее профессиональных) и чтобы платить им как можно меньше. Не ленив, но и не очень трудолюбив.

43% – «Бизнесмен». Человек, который больше любит действовать, чем наблюдать, заботится о своём имидже активного, деятельного человека, у которого каждая секунда на счету. Обычно самолюбив, верит в то, что от уровня самоуважения зависит то, насколько его уважают окружающие. Постоянно ищет способы повысить личную эффективность. Слабые места: так зарабатывается, что начинаются проблемы со здоровьем; не хватает времени спокойно всё обдумать и «разложить по полочкам».

1 человек (14%) – «Ленивый начальник». Очень сильно заботится о своём материальном благополучии. Иногда склонен к предпринимательской деятельности. В этой деятельности однако предпочитает сам делать по минимуму, стремится все вопросы свалить на других.

Таким образом, исходная позиция вашей команды разнообразна. Присутствуют как деятельные люди, так и те, кто предпочитает добиваться успеха за счёт ресурсов других.

При этом 3 человека чувствуют себя комфортно и не стремятся к изменениям («Я – реальное» и «Я – идеальное» (точка Б) находятся в одной области.

3 человека хотели бы стать «Гармоничной личностью», когда вокруг бурлит жизнь. При этом оказывать влияние на это бурление. Открыты изменениям, стремятся найти интересную и выгодную для себя нишу в жизни. Одинаково любят и действовать, и наблюдать. Такие люди, как правило, наиболее успешны в жизни и комфортно себя ощущают в различных ситуациях.

2 человека хотят быть «Ленивыми начальниками» и еще 2 «Бизнесменами».

Исходя из вышесказанного, можно предположить, что прохождение квеста «Стратегия успеха» поможет тем, кто желает позитивных изменений в своей жизни, достичь их, а остальным предоставит возможность пересмотреть свои взгляды.

 

3 этап. Я и моя семья

 

 

 

4 этап. Я и моя школа

Герб школы

 

Школа – одно из самых важных мест в жизни человека. В школе происходят одни из самых важных моментов. Первое разочарование, первая любовь, первая радость, не только за себя, но и за других. Знакомство с взрослым миром. Нам, выпускникам, как никому, пора задуматься об этом.

Выполняя это задание, мы вспомнили множество весёлых моментов, которые произошли с нами за 11 лет, именно они послужили нам «пищей» для размышлений при составлении «герба школы».

Все мы пришли к одному выводу, что учимся мы для того чтобы стать умными, и как бы это «корыстно» ни звучало для получения аттестата (ведь сейчас без этого документа никуда).

Чувства и эмоции, которые мы испытываем в школе, – это, конечно же, радость и веселье. Ведь именно здесь мы можем проявить себя как личность, узнать что-то новое, пообщавшись с одноклассниками и учителями!

Помощь в обучении нам оказывают наши учителя. Они не только дают нам знания, но и воспитывают в нас хороших людей. Ну и, конечно же, не обойтись без книг.

Самое любимое место в нашей школе для нас – это актовый зал, а конкретнее – сцена. Там мы можем проявить себя как творческая личность.

Ну и последняя часть герба, которая вызвала у нас множество споров и размышлений. Семь слов. Нам нужно было найти всего лишь семь слов, но они должны были объединять нас. Скажем честно: это было сложно. Но всё-таки мы нашли что-то общее друг в друге. Все мы активны, конечно, свою активность мы проявляем в разном: кто-то замечательный поэт, кто-то художник. Все мы дружелюбны (особенно к маленьким детям, да-да). В какой-то степени добились успеха. Некоторые в учёбе, спорте. Наш рисунок показал, что у всех у нас есть нотки творчества. Мы умны (конечно, умны, если хватило сил и смелости доучиться до выпускного класса). Ну и напоследок – целеустремленность. Мы успеваем всё: и учиться, и в конкурсах участвовать, и время на репетитора остаётся. И, главное, что у нас есть на это желание. На этом всё. Спасибо за внимание.

 

5 этап. Я - здоровый человек

5 этап. Презентация «Я - здоровый человек».

 

6 этап. Я в большом мире людей

Очный этап. Одним из заданий этапа было написание синквейна. 

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти не рифмованных строк

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

 

Синквейн «Сама жизнь»

«Люди

Светлые, хмурые

Плачут, смеются – живут.

Я – часть этого мира

Человек»