МБУ ДО «ЦППМиСП»

Вы здесь

Этапы прохождения квеста МБОУ «СОШ №1» (II место)

 

2 этап. Восхождение к успеху

Сводная таблица МБОУ «СОШ №1»

 

Номер игрока

Номер области

1

2

3

4

5

6

7

8

1

 

 

 

Б

 

А

 

 

2

 

 

 

А

 

Б

 

 

3

 

 

 

 

 

А, Б

 

 

4

Б

 

А

 

 

 

Б

 

5

 

 

 

А

 

 

 

 

6

 

 

 

 

А

Б

 

 

7

 

 

 

А

 

Б

 

 

А

 

 

1

3

1

2

 

 

Б

1

 

 

1

 

4

1

 

 

Интерпретация результатов

Этот тест замеряет видение человеком своего места в обществе, в общественном разделении труда: склонен ли человек эксплуатировать других, паразитировать или трудиться, а от этого, как известно, зависит насколько успешной и комфортной будет его жизнь.

 

Ваши результаты попали в следующие области:

№1. «Одиночка»

№3. «Ленивый начальник»

№ 4. «Эксплуататор»

№ 5. «Работник»

№ 6. «Гармоничная личность»

№ 7. «Бизнесмен»

 

43% игроков вашей команды по позиции «Я – реальное» (точка А) попали в область «Эксплуататор». В центре жизненной стратегии таких людей – стремиться к богатству. Главное средство видят в том, чтобы на них работало как можно больше работников (и наиболее профессиональных), и чтобы платить им как можно меньше. Не ленивы, но и не очень трудолюбивы.

28% «Гармоничная личность» – люди, которым нравится, когда вокруг бурлит жизнь. При этом они готовы оказывать влияние на это бурление. Открыты изменениям, стремятся найти интересную и выгодную для себя нишу в жизни. Одинаково любят и действовать, и наблюдать. Такие люди, как правило, наиболее успешны в жизни и комфортно себя ощущают в различных ситуациях.

1 человек (14%) – «Ленивый начальник».

Очень сильно заботится о своём материальном благополучии. Иногда склонен к предпринимательской деятельности. В этой деятельности, однако, предпочитает сам делать по минимуму, стремится все вопросы свалить на других.

1 человек (14%) – «Работник»

Не очень любит работать, но свыкся уже с мыслью, что без работы никак нельзя. Возможно, недооценивает себя, свои возможности и способности. Признает, что большие богатства ему не светят, разве что сильно повезёт...

Таким образом, исходная позиция вашей команды разнообразна. Присутствуют как деятельные люди, так и те, кто предпочитает добиваться успеха за счёт ресурсов других.

При этом 1 человек чувствует себя комфортно и гармонично («Я – реальное» и «Я – идеальное» (точка Б) находятся в одной области.

Отрадно заметить, что 4 человека хотят стать «Гармоничной личностью».

1 игрок стремится занять более активную позицию в жизни став «Бизнесменом» вместо «Ленивого начальника».

1 человек, устав от гармонии, предпочитает стать «Эксплуататором» и ещё 1, возможно, устал от общественной жизни, хочет постоять «где-то в стороне», предаться мечтам и полному бездействию, стать «Одиночкой».

 

Исходя из вышесказанного, можно предположить, что прохождение квеста «Стратегия успеха» и работа в такой команде поможет тем, кто желает позитивных изменений в своей жизни, достичь их, а остальным предоставит возможность пересмотреть свои взгляды.

 

3 этап. Я и моя семья

 

4 этап. Я и моя школа

Герб школы

 

1 поле – Для чего мы учимся?

«Школа играет довольно важную роль в жизни человека. С одной стороны, он набирает базовые знания из самых разных областей и потом может поступить учиться в ВУЗ. И без школьных знаний поступить будет почти невозможно. А с другой стороны, человек научается общаться со своими сверстниками и занимает своё место в обществе. Этот процесс называется социализацией. Без социализации человеку будет очень трудно кооперировать с людьми во взрослой жизни. Велика вероятность, что он будет чувствовать себя одиноким».

«В школе меня научили азам всего: поведению в обществе, умению не теряться, умению читать и писать, иметь представление об истории, биологии, химии. Школа научила даже любить и ненавидеть, подниматься после падения, и стремиться что-то доказать».

2 поле – Наши чувства в школе.

«Наши чувства разнообразны – это спокойствие и усталость, радость и уверенность в себе, благодарность и симпатия к учителям, в том числе, желание приходить сюда».

3 поле – Кто (или что) помогает нам учиться?

Учиться нам помогают учителя и родители.

4 поле – Любимое место в школе.

Спортзал и столовая!

5 поле – Семь слов о себе в школе.

Мы – учимся в 10 классе.

Живем вместе со своей семьей.

Мы вполне симпатичны внешне, хотя и не красавцы. Но это не про Кристину, она – красивая.

Учимся в школе – средне.

У нас есть хобби: футбол, компьютерные игры. Кристина любит петь и участвует в движении «Юный Алексин».

Мы – общительные люди.

Мы можем назвать себя доброжелательными людьми, часто мы помогаем своим друзьям.

 

5 этап. Я - здоровый человек

 5 этап. Презентация «Я - здоровый человек»

 

6 этап. Я в большом мире людей

Портфолио команды МБОУ «СОШ №1»

Синквейн

Успех

Решительный, головокружительный!

Думать, действовать, стараться,

В гармонии с собой остаться –

Счастье!