Вы здесь
Этапы прохождения квеста МБОУ «СОШ №1» (II место)
2 этап. Восхождение к успеху
Сводная таблица МБОУ «СОШ №1»
Номер игрока |
Номер области |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
|
|
|
Б |
|
А |
|
|
2 |
|
|
|
А |
|
Б |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
А, Б |
|
|
4 |
Б |
|
А |
|
|
|
Б |
|
5 |
|
|
|
А |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
А |
Б |
|
|
7 |
|
|
|
А |
|
Б |
|
|
А |
|
|
1 |
3 |
1 |
2 |
|
|
Б |
1 |
|
|
1 |
|
4 |
1 |
|
Интерпретация результатов
Этот тест замеряет видение человеком своего места в обществе, в общественном разделении труда: склонен ли человек эксплуатировать других, паразитировать или трудиться, а от этого, как известно, зависит насколько успешной и комфортной будет его жизнь.
Ваши результаты попали в следующие области:
№1. «Одиночка»
№3. «Ленивый начальник»
№ 4. «Эксплуататор»
№ 5. «Работник»
№ 6. «Гармоничная личность»
№ 7. «Бизнесмен»
43% игроков вашей команды по позиции «Я – реальное» (точка А) попали в область «Эксплуататор». В центре жизненной стратегии таких людей – стремиться к богатству. Главное средство видят в том, чтобы на них работало как можно больше работников (и наиболее профессиональных), и чтобы платить им как можно меньше. Не ленивы, но и не очень трудолюбивы.
28% «Гармоничная личность» – люди, которым нравится, когда вокруг бурлит жизнь. При этом они готовы оказывать влияние на это бурление. Открыты изменениям, стремятся найти интересную и выгодную для себя нишу в жизни. Одинаково любят и действовать, и наблюдать. Такие люди, как правило, наиболее успешны в жизни и комфортно себя ощущают в различных ситуациях.
1 человек (14%) – «Ленивый начальник».
Очень сильно заботится о своём материальном благополучии. Иногда склонен к предпринимательской деятельности. В этой деятельности, однако, предпочитает сам делать по минимуму, стремится все вопросы свалить на других.
1 человек (14%) – «Работник»
Не очень любит работать, но свыкся уже с мыслью, что без работы никак нельзя. Возможно, недооценивает себя, свои возможности и способности. Признает, что большие богатства ему не светят, разве что сильно повезёт...
Таким образом, исходная позиция вашей команды разнообразна. Присутствуют как деятельные люди, так и те, кто предпочитает добиваться успеха за счёт ресурсов других.
При этом 1 человек чувствует себя комфортно и гармонично («Я – реальное» и «Я – идеальное» (точка Б) находятся в одной области.
Отрадно заметить, что 4 человека хотят стать «Гармоничной личностью».
1 игрок стремится занять более активную позицию в жизни став «Бизнесменом» вместо «Ленивого начальника».
1 человек, устав от гармонии, предпочитает стать «Эксплуататором» и ещё 1, возможно, устал от общественной жизни, хочет постоять «где-то в стороне», предаться мечтам и полному бездействию, стать «Одиночкой».
Исходя из вышесказанного, можно предположить, что прохождение квеста «Стратегия успеха» и работа в такой команде поможет тем, кто желает позитивных изменений в своей жизни, достичь их, а остальным предоставит возможность пересмотреть свои взгляды.
3 этап. Я и моя семья
4 этап. Я и моя школа
Герб школы
1 поле – Для чего мы учимся?
«Школа играет довольно важную роль в жизни человека. С одной стороны, он набирает базовые знания из самых разных областей и потом может поступить учиться в ВУЗ. И без школьных знаний поступить будет почти невозможно. А с другой стороны, человек научается общаться со своими сверстниками и занимает своё место в обществе. Этот процесс называется социализацией. Без социализации человеку будет очень трудно кооперировать с людьми во взрослой жизни. Велика вероятность, что он будет чувствовать себя одиноким».
«В школе меня научили азам всего: поведению в обществе, умению не теряться, умению читать и писать, иметь представление об истории, биологии, химии. Школа научила даже любить и ненавидеть, подниматься после падения, и стремиться что-то доказать».
2 поле – Наши чувства в школе.
«Наши чувства разнообразны – это спокойствие и усталость, радость и уверенность в себе, благодарность и симпатия к учителям, в том числе, желание приходить сюда».
3 поле – Кто (или что) помогает нам учиться?
Учиться нам помогают учителя и родители.
4 поле – Любимое место в школе.
Спортзал и столовая!
5 поле – Семь слов о себе в школе.
Мы – учимся в 10 классе.
Живем вместе со своей семьей.
Мы вполне симпатичны внешне, хотя и не красавцы. Но это не про Кристину, она – красивая.
Учимся в школе – средне.
У нас есть хобби: футбол, компьютерные игры. Кристина любит петь и участвует в движении «Юный Алексин».
Мы – общительные люди.
Мы можем назвать себя доброжелательными людьми, часто мы помогаем своим друзьям.
5 этап. Я - здоровый человек
5 этап. Презентация «Я - здоровый человек»
6 этап. Я в большом мире людей
Портфолио команды МБОУ «СОШ №1»
Синквейн
Успех
Решительный, головокружительный!
Думать, действовать, стараться,
В гармонии с собой остаться –
Счастье!