МБУ ДО «ЦППМиСП»

Вы здесь

Памятка для родителей

  • Верьте в силы ребёнка!
  • Сопереживайте, радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!
  • Обучайте в игре!
  • Умейте выслушать ребёнка.
  • Перед отработкой речевого материала нацельте ребёнка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»)
  • Следите за звукопроизношением ребёнка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение за речью ребёнка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.
  • Выучите с детьми стихи-запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.
  • Называйте букву только как звук: [М], а не МЭ, не ЭМ.
  • При работе в тетради следите за правильной посадкой ребёнка, за освещением, за положением на столе тетради и карандаша в руке.
  • Похвалите ребёнка за хорошо выполненное задание, за правильно сказанные звуки, слова.
  • Тетрадь для логопедических занятий содержите в чистоте и порядке. Пишите задание на левой стороне тетради, на правой  ребёнок выполняет задание.
  • Верьте в силы ребёнка!
  • Сопереживайте, радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!
  • Обучайте в игре!
  • Умейте выслушать ребёнка.
  • Перед отработкой речевого материала нацельте ребёнка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»)
  • Следите за звукопроизношением ребёнка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение за речью ребёнка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.
  • Выучите с детьми стихи-запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.
  • Называйте букву только как звук: [М], а не МЭ, не ЭМ.
  • При работе в тетради следите за правильной посадкой ребёнка, за освещением, за положением на столе тетради и карандаша в руке.
  • Похвалите ребёнка за хорошо выполненное задание, за правильно сказанные звуки, слова.
  • Тетрадь для логопедических занятий содержите в чистоте и порядке. Пишите задание на левой стороне тетради, на правой  ребёнок выполняет задание.