Вы здесь
Памятка для родителей
- Верьте в силы ребёнка!
- Сопереживайте, радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!
- Обучайте в игре!
- Умейте выслушать ребёнка.
- Перед отработкой речевого материала нацельте ребёнка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»)
- Следите за звукопроизношением ребёнка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение за речью ребёнка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.
- Выучите с детьми стихи-запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.
- Называйте букву только как звук: [М], а не МЭ, не ЭМ.
- При работе в тетради следите за правильной посадкой ребёнка, за освещением, за положением на столе тетради и карандаша в руке.
- Похвалите ребёнка за хорошо выполненное задание, за правильно сказанные звуки, слова.
- Тетрадь для логопедических занятий содержите в чистоте и порядке. Пишите задание на левой стороне тетради, на правой ребёнок выполняет задание.
- Верьте в силы ребёнка!
- Сопереживайте, радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!
- Обучайте в игре!
- Умейте выслушать ребёнка.
- Перед отработкой речевого материала нацельте ребёнка на правильное произношение звуков («Следи за язычком!»)
- Следите за звукопроизношением ребёнка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение за речью ребёнка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.
- Выучите с детьми стихи-запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.
- Называйте букву только как звук: [М], а не МЭ, не ЭМ.
- При работе в тетради следите за правильной посадкой ребёнка, за освещением, за положением на столе тетради и карандаша в руке.
- Похвалите ребёнка за хорошо выполненное задание, за правильно сказанные звуки, слова.
- Тетрадь для логопедических занятий содержите в чистоте и порядке. Пишите задание на левой стороне тетради, на правой ребёнок выполняет задание.