МБУ ДО «ЦППМиСП»

Вы здесь

Межполушарные связи и автоматизация звуков. Часть2

 Сегодня мы продолжим тему, межполушарных связей и автоматизации звуков.

 Развитие межполушарных связей построено на подборе упражнений и игр, в которых задействуется оба полушария мозга.

Вот несколько вариантов, рисование обеими руками одновременно, выполнение зеркальных движений, упражнение на координацию, ловкость движений и ориентацию в пространстве.

«Соедини точки» ребенок двумя руками соединяет верхние точки с нижними от края к середине (или наоборот) и произносит получившееся предложение.

«Найди по контуру» ребенку предлагается слева назвать картинку, справа найти ее контур и обвести обе картинки двумя руками.

«Назови картинку» (с одновременным переключением позы рук) ребенку предлагается назвать картинку и одновременно показать указанный под картинкой вариант позы руки.

Развитие межполушарного взаимодействия и автоматизация звукопроизносительных навыков являются ключевыми аспектами в обучении речевым навыкам. Поддерживайте своих детей и себя на этом пути, применяя разнообразные методы и подходы. Главное — регулярность и творчество в процессе обучения!

Изображения: