Вы здесь
Региональный мастер-класс
23 сентября 2021 года педагоги-психологи г.Алексина приняли активное участие в региональном мастер-классе «Социально-психологические компоненты выявления причин деструктивного поведения и пути профилактической деятельности среди несовершеннолетних» в формате онлайн, организованным ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Алексинская площадка представила свой опыт работы в данном направлении, который транслировался для психологического сообщества Тульской области (всего 8 муниципальных образований).
В ходе мастер-класса участники познакомились с методиками по выявлению причин деструктивного поведения и технологиями профилактической деятельности среди несовершеннолетних.
Заместитель директора по методической работе, педагог-психолог МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Рыжова Светлана Викторовна рассказала о современных технологиях совершенствования профессиональных компетенций педагогов-психологов в области профилактики и коррекции деструктивного поведения обучающихся и познакомила с конкретными методами психологической коррекции различных негативных проявлений в подростковой среде.
Кузьмина Анна Владимировна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №9» осветила проблему создания психолого-педагогических условий для социальной адаптации подростков с деструктивным поведением в общеобразовательной организации.
Педагог-психолог МБОУ «Авангардская СОШ №7» Маркина Наталья Александровна представила систему работы педагога-психолога в условиях сельской школы по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков через воспитание милосердия.
По итогам работы мастер-класса были предложены рекомендации по организации первичной профилактики деструктивного поведения в образовательных учреждениях:
- комплексная работа всех участников ОУ (администрация школы, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги, классные руководители, обучающиеся, родители и т.д.);
- психологическое просвещение;
- создание психологически комфортной образовательной среды;
- системное проведение мониторингов по исследованию личностных особенностей, связанных с формированием деструктивного поведения.