Вы здесь
Мероприятия для педагогов во время весенних каникул
В дни весенних каникул, с 26 по 29 марта 2018 года специалистами МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение психологической компетентности педагогов, в которых приняло участие около 60 работников образовательных учреждений города и района.
Семинар-практикум для учителей начальных классов (городские школы) «Психологические особенности детей с признаками гиперактивности и дефицита внимания: алгоритм работы педагога» был посвящен рассмотрению актуальных вопросов, касающихся распространенности, причин возникновения, типичных нарушений и связанных с ними трудностей обучения данной категории детей. Педагоги ознакомлены с конкретными приемами и практическими рекомендациями по оптимизации взаимодействия с детьми с признаками гиперактивности и дефицита внимания.
В ходе семинара-тренинга для заместителей заведующих ДОУ и старших воспитателей «Создание эффективной команды в ДОУ» ведущими (педагогами-психологами Центра) были созданы условия для осознания важности эффективной команды в успешном функционировании образовательного учреждения, мотивации к успешной деятельности команды, участники проинформированы о ключевых составляющих концепции командообразования.
Семинар-практикум для педагогов-психологов и социальных педагогов «Использование интерактивных технологий в профилактике аддиктивного поведения детей и подростков» был направлен на актуализацию знаний педагогов в данной области, развитие компетенций в сфере применения интерактивных технологий в профилактической работе с учащимися. Работа на семинаре проходила в виде путешествия по станциям: «Социальное партнерство: быть вместе во имя детей»; «Техники отказа, или Искусство противостояния давлению»; «Аддиктивное поведение: мифы и реальность» - на каждой из которых участники выполняли определенные задания.
Обратная связь, полученная от участников по итогам проведенных мероприятий, подтвердила практическую значимость для педагогов ОУ обозначенных тем, эффективность используемых специалистами Центра интерактивных технологий, доступность к применению предлагаемых приемов и техник.